Запчасти для кухонного, ресторанного и кофейного оборудования

Продажа запасных частей для профессионального теплового, холодильного, посудомоечного, кофейного и барного оборудования. Запчасти для стиральных машин.
Телефон:
8(495) 982-33-13
8(925) 054-69-21
Whatsapp/Viber:
+79250546921

Пишите нам
info@profzip.ru
Адрес офиса
г. Москва, Б. Сухаревский пер.,д. 21, строение 1,
1 этаж (cхема проезда)
График работы
по будням
с 09.00 до 17.30

Только запчасти

Условия работы

ЦЕНЫ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

Все цены, указанные в коммерческих предложениях, прайс-листах, на сайте и на всевозможных электронных носителях являются базовыми при условии отгрузки запасных частей с нашего склада в Москве и включают в себя стоимость услуг по упаковке. Эти цены могут быть изменены без предварительного уведомления как в меньшую, так и в большую стороны, однако мы постараемся обратить Ваше внимание на этот факт. При заказе запасных частей, которые мы будем доставлять конкретно для Вас, нам необходимо иметь финансовые гарантии, которыми является 100 % предоплата.

СРОКИ ПОСТАВКИ

При отсутствии запасной части на нашем складе в Москве срок поставки каждого заказа оговаривается отдельно. Как правило, срок поставки запасных частей составляет от 14 до 28 календарных дней с момента оплаты заказа покупателем. Сроки поставки, указанные в заказах, являются приблизительными и могут быть изменены, что может быть вызвано отсутствием заказываемой запасной части на складе у производителя, общегосударственными праздниками РФ и стран государственной принадлежности производителей; также изменение сроков поставки может быть обусловлено форс-мажорными обстоятельствами. В любом случае мы постараемся вовремя уведомить Вас об этом, однако такие задержки не дают покупателю права отменить заказ и предъявлять претензии.

ОТГРУЗКА и ДОСТАВКА

После поступления запасных частей на наш склад в Москве, мы можем передать Вам заказ одним из следующих способов:
  • самовывоз с нашего склада в Москве
  • отправить в Ваш адрес экспресс-почтой(мы работаем с компанией MAJOR-EXPRESS)
  • передать Вашему перевозчику в Москве заказ для доставки его Вам
  • любым другим предложенным Вами способом

Доставка товара по территории РФ осуществляется за счет покупателя. Наши обязательства по поставке считаются полностью выполненными с момента передачи груза перевозчику. При отсутствии четких инструкций по доставке со стороны покупателя, мы оставляем за собой право выбора наиболее удобного для нас способа доставки. Мы не несем ответственность за задержку поставки или доставку по неправильному адресу, произошедшую по вине перевозчика. Все претензии о повреждении заказ должны быть адресованы перевозчику. В случае кражи, потери или повреждении при транспортировке заказа мы несем ответственность только в том случае, когда перевозчик выбран компанией ПрофЗИП.
При краже или потере товара компания ПрофЗИП заменит товар покупателю или возместит его полную стоимость (по желанию покупателя) только в случае подтверждения перевозчиком кражи или потери товара. При повреждении товара необходимым условием получения компенсации является выполнение всех следующих условий: отметка в накладной (или заменяющем ее сопроводительном документе) о явном нарушении целостности упаковки; контроль всех позиций заказа; извещение компании ПрофЗИП о повреждении в письменной форме (по почте, по факсу, по электронной почте) в трехдневный срок с момента получения заказа.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и ПРЕТЕНЗИИ

Очевидно, что мы работаем как перепродавец запасных частей, произведенных третьими организациями и, таким образом, не можем нести ответственность за некачественные материалы, полуфабрикаты и узлы, использованные при изготовлении деталей. Все претензии к качеству поставленных запасных частей должны быть адресованы либо нам в письменной форме (по почте, по факсу, по электронной почте) в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, либо производителю некачественной детали.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату :
  • платы
  • блоки управления
  • реле
  • товары отпускающийся на отрез
  • провода
  • уплотнители
  • кабель
  • электронные компоненты впаянные в плату
  • электронные компоненты впаянные в плату
  • товары, со следами установки
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы
. * Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц

Вернуть товар можно, приехав в офис, либо в пункт выдачи заказа СДЭК или Почта России через менеджера.

Оплата наличными Оплата по безналичному расчету и отказ до получения Оплата по безналичному расчету и возврат товара после получения
  1. Связаться с менеджером по телефону +7(495)982-33-13, +7(925)054-69-21 или по электронной почте info@profzip.ru
  2. Приехать в магазин покупки в рабочее время с 9-00 до 17-30 (в любой будний день)
  3. Вернуть товар
  4. Заполнить заявление на возврат
  5. В течение 15 минут производится возврат денежных средств
  1. Связаться с менеджером по телефону +7(495)982-33-13, +7(925)054-69-21 или по электронной почте info@profzip.ru
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат денежных средств
  4. Ожидать до 5 рабочих дней
  1. Связаться с менеджером по телефону +7(495)982-33-13, +7(925)054-69-21 или по электронной почте info@profzip.ru
  2. Вернуть товар в магазин или отправить в офис.
  3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде, приложив заявление на возврат денежных средств.
  4. После получения товара и прохождения экспертизы будет выдано заключение.
  5. После положительного решения эксперта будет произведен возврат денежных средств в течение 5 рабочих дней.

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.

Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.

Если вы оплатили ваш заказ банковской картой по присланной нами ссылке на YooKassa и хотите вернуть деньги, необходимо следовать инструкции для возврата товара после получения.

Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обязательно связаться с менеджером заказа
  2. Обсудить вопросы возврата
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)

Возврат товара надлежавшего качества не производиться в соответствии со ст. 484 ГК РФ Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.

Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.
Внимание! Электрические и электромеханические детали подлежат обязательной проверке непосредственно перед установкой. В случае обнаружения брака после установки возврат и замена товара не осуществляются.

ПРОЧИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы не несем ответственности за любые технические характеристики и данные, касательные запасных частей, не входящих в наш каталог, а также любые изменения, сделанные производителем, как в отношении запасных частей, не входящих в наш каталог, так и в отношении запасных частей, входящих в наш каталог.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если Вы не можете определиться с типом, моделью, производителем оборудования на котором установлена необходимая Вам запасная часть или не можете понять для чего предназначена та или иная запасная часть требующая замены свяжитесь с нами и мы постараемся Вам помочь. ПОМНИТЕ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБОРУДОВАНИИ И ЗАПЧАСТИ БУДЕТ НАМ ИЗВЕСТНО, ТЕМ БЫСТРЕЕ МЫ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. В нашем штате есть технические специалисты и мы располагаем большими возможностями по поиску технической документации по профессиональному кухонному оборудованию.Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что мы несем дополнительные издержки при подборе запасных частей, не нашедших отражения в нашем каталоге, при систематическом отказе от приобретения подобранных позиций мы оставляем за собой право отказать Вам в дальнейших услугах нашей технической поддержки или предложить оплатить эти услуги.
Все перечисленные условия вводятся в действие с 1 декабря 2015 г. С этой даты все ранее предлагавшиеся условия считаются недействительными. При заказе запасных частей в компании ПрофЗИП выполнение данных условий обязательно как для продавца, так и для покупателей, а подтверждение заказа покупателем автоматически акцептирует данные условия.
Яндекс.Метрика